Отзыв клиента: Галина Александровна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 01.05.2018

Категория номера: 2-х местный 1-но комнатный Стандарт. Оценка 10.0

 Идеальный санаторий для лечения и отдыха.Великолепный отдых.Очень довольна.

 Отличное питание,внимательный персонал,комфортные номера,прекрасное месторасположение.

 Все замечательно.

Отзыв клиента: Ольга Александровна | Зрелая пара | Дата отдыха: с 16.04.2018

Категория номера: 2-х местный номер Стандарт. Оценка 10.0

 Санаторий для интенсивного лечения и отдыха

 Все на высоком уровне

 Поведение некоторых отдыхающих, которые в лобби баре сидели вальяжно на многочисленных диванах и креслах, забравшись на них с ногами (без носков). Безусловно, это вопрос не к персоналу санатория, а к уровню воспитания этих отдыхающих/ментальности. Кому-то, возможно, это не покажется странным, для меня такое поведение в публичном месте не приемлемо. Если Вы с таким же взглядом, как я, то сразу "включайте" толерантность

Отзыв клиента: Мария Вячеславовна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 10.04.2018

Категория номера: 1 местный номер Стандарт. Оценка 9.3

 Очень достойный санаторий для семейного отдыха

 Отличное питание и внимательность персонала

 Корпуса расположены так, что в номера, расположенные на север, вообще не заглядывает солнце. Может, это летом и плюс, но весной хочется видеть солнце, а пришлось наблюдать только противоположный корпус.

Отзыв клиента: Алексей Александрович | Зрелая пара | Дата отдыха: с 04.04.2018

Категория номера: 2-местный стандартный номер, 2-х местный номер Комфорт. Оценка 9.3

 Отличный санаторий для лечения и отдыха

 Чистота, оборудование, комфорт, новый санаторий

 все понравилось

Отзыв клиента: Виктор Николаевич | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 01.04.2018

Категория номера: Аппартаменты 2-х местные 2-х комнатные. Оценка 10.0

 Все понравилось. Отдохнули отлично

Отзыв клиента: Мурат Байсынович | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 16.03.2018

Категория номера: 2-х местный номер комфорт. Оценка 10.0

Отзыв клиента: Елена Ивановна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 12.03.2018

Категория номера: 1 местный номер Стандарт. Оценка 9.3

 Прекрасно

 Впечатление осталось очень хорошим

 Отрицательных моментов нет

Отзыв клиента: Татьяна Григорьевна | Зрелая пара | Дата отдыха: с 05.02.2018

Категория номера: Люкс 2-х местный 2-х комнатный. Оценка 9.1

 хороший санаторий для семейного отдыха

 комфортные номера, внимательный персонал, комплекс мед. процедур. хорошее качество пищи

 однообразная еда, холодный бассейн, слишком большой набор необходимых и более действенных для пациента медицинских услуг выведен на платную основу, а в необходимый набор, по большей части, входят менее действенные процедуры

Отзыв клиента: Виктория Борисовна | Семья со взрослыми детьми | Дата отдыха: с 30.12.2017

Категория номера: 2-х местный номер Комфорт, Люкс 2-х местный 2-х комнатный, 2-х местный номер Стандарт. Оценка 8.7

 Современный санаторий с очень хорошими медбазой, медперсоналом и спа и отвратительным обслуживанием в остальном

 Современные просторные и свежие номера, очень хорошая медицинская база с чудесными и внимательными врачами и медсестрами, замечательные и услужливые девочки в спа. Достойное и разнообразное питание, особенно хочу отметить очень вкусные диетические блюда на пару.

 Начну по возрастанию. 1. В спа все отлично, только душновато бывает. Стоит управляющему, наверное, обратить внимание на вентиляцию. 2. Горничные в целом убираются хорошо, нарекания вызывает только их забывчивость - то одно забудут, то другое (то полотенце не доложат, то еще один рулон туалетной бумаги). Если бы такая забывчивость не была бы практически каждый день, можно было бы и пережить. 3. Очень расстроило, что детям до 7 лет нельзя посещать бассейн. Разве нельзя ввести эту возможность, допустим, только под присмотром родителя? Для нашего мелкого отсутствие бассейна было очень огорчительно, тем более, что остальные дети могли плавать. 4. Отвратительная работа на стойке регистрации. При заезде из трех номеров на один не нашли бронь, начали настаивать, что, мол, сами виноваты. Вот если бы Вы бронировали непосредственно у нас, а не через агентов… (Что оказывается дороже). А теперь (8.30 утра 30.12, суббота) звоните Вашему агенту, пусть он ищет бронь. На мое предложение, может, Вы сами урегулируете вопрос с третьим номером, было сказано, ну может, но у нас брони Вашей нет, Вы и выясняйте. Это при том, что мною были предоставлены документы, подтверждающие оплаченную путевку на 3 номера. В итоге ситуация разрешилась только после звонка агента, но еще раз нам настоятельно рекомендовали покупать у них напрямую. Так как мы приехали рано утром, а в последний день вместо утра собирались уехать накануне вечером, я обратилась с просьбой о замене завтрака последнего дня на завтрак дня приезда. К сожалению, нам ответили отказом. И на просьбу сделать завтрак с собой вместо последнего завтрака – тоже отказ. «Возьмите, что хотите с раздачи, а у нас коробок нет». Кстати, коробок нет и для того, чтобы взять что-то для продолжения Новогоднего праздника в номере, после 2.00, когда этот праздник закончился 01.01.18 (по программе с 22.00 до 02.00). 5. При стоимости этого празднования на нашу семью из 5 взрослых и 3 детей сравнимой с неделей на двоих в 5-звездах на все включено обслуживание было просто отвратительным. В 0.20, как только мои 6 из 8-ми ушли спать, а мы вдвоем оставшиеся отошли прогуляться на свежий воздух, прибежали официантки и начали все убирать со стола куда-то. Наверное, в несуществующие контейнеры, но уже для личных целей. И в дальнейшем любой эпизод, при котором мы покидали стол, приводил к аналогичным действиям. В какой-то момент, когда уже вынесли даже те бутылки, из которых мы выпивали за Новый год, нам пришлось заставлять официанток принести хотя бы их назад. Попытки же взять со стола фрукты и оливки для продолжения празднования в номере привели к скандалу, так как коробок нет, а тарелку никак нельзя донести до номера. Кстати, как и блюдце с лимоном, если вдруг вы захотели чай с лимоном в номере попить и в другие дни. 6. На наш взгляд явной издевкой является название VIP отдельного зала для приема пищи для номеров люкс и полулюкс. Ну назвали бы просто – малый зал, так как никакого VIP там нет и в помине. Официантки со столов там не убирают в процессе, только когда вы ушли. Поэтому у вас больше шансов сидеть за чистым столом, не захламленным тарелками со съеденным супом, в обычном зале, чем в этом. Пару раз мы оказались в силу расписания процедур в этом зале на последних минутах, отведенных расписанием его работы. Официантка ровно в 10.00 и в 15.00 выключила телевизор, несмотря на то, что в зале находилось еще несколько человек. По-видимому, чтобы не рассиживались. Не могу знать, это только два раза или обычай такой. Может быть, если женщина беременна, и ее все так раздражает, ей стоит предложить работу без непосредственного контакта с людьми? Все-таки мы, как потребители услуг, смеем надеяться на внимательное отношение и обслуживание. Хочется обратиться к хозяевам бизнеса. Неужели Вам не жаль своих существенных вложений в такое предприятие, всю идею которого подрывает столь небрежное отношение к людям? Причем это происходит именно там, где обычные гостиницы давно уже научились грамотно обслуживать, внимательно относиться к пожеланиям клиента. Странно. Ведь именно медицинская часть и спа у Вас работают очень хорошо и внимательно. Неужели все остальное Вам кажется несущественным для людей, которые проводят у Вас не один день? Ведь это не дневной стационар, а санаторий. Надо сказать, что все вышеперечисленное заставляет пересматривать свои патриотические настроения типа «поддержим отечественного производителя». Очень жаль, что даже при существенных денежных вложениях, мы никак не можем научиться относиться к людям по- человечески.

Отзыв клиента: Валерий Георгиевич | Зрелая пара | Дата отдыха: с 15.12.2017

Категория номера: 2-х местный номер Комфорт. Оценка 8.9

 Идеальный санаторий для оздоровления

 Отличное питание внимательный персонал качественное лечение

 Неухоженный город

Отзыв клиента: Людмила Николаевна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 04.12.2017

Категория номера: 2- местный Стандартный номер. Оценка 10.0

 Очень достойный санаторий

 Абсолютно все на высшем уровне

 Нет замечаний

Отзыв клиента: Валентина Ивановна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 27.09.2017

Категория номера: 1-местный номер Комфорт. Оценка 7.8

Отзыв клиента: Нуркен Туебаевич | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 17.09.2017

Категория номера: 2-местный номер Комфорт. Оценка 7.3

Отзыв клиента: Владимир Владимирович | Зрелая пара | Дата отдыха: с 16.09.2017

Категория номера: 2-местный Стандартный номер. Оценка 9.6

Отзыв клиента: Михаил Анатольевич | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 06.09.2017

Категория номера: 1 местный номер Комфорт. Оценка 10.0

Отзыв клиента: Николай Алексеевич | Зрелая пара | Дата отдыха: с 04.09.2017

Категория номера: 2-х местный номер Комфорт. Оценка 8.2

 Хороший санаторий для лечения и отдыха

 отличное питание

 Отсутствие настенных часов в номере

Отзыв клиента: Виктор Николаевич | Зрелая пара | Дата отдыха: с 03.09.2017

Категория номера: Аппартаменты 2-х местные 2-х комнатные. Оценка 9.3

 Отдых прошел отлично. Цена соответствует качеству

 Есть пожелание: в апартаментах, где стоит обеденный стол, лучше сделать спальню, отгородив перегородкой.

Отзыв клиента: Лариса Анатольевна | Зрелая пара | Дата отдыха: с 17.07.2017

Категория номера: 2-х местный номер стандарт. Оценка 9.8

 Восхитительно

 Всё понравилось!

Отзыв клиента: Валентина Васильевна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 15.05.2017

Категория номера: 1 местный 1-комнатый номер Стандарт. Оценка 9.3

 Отличный санаторий

 Понравилось все , и питание, и комфорт номера, и внимательное обслуживание персонала

 Все хорошо

Отзыв клиента: Илона Борисовна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 19.02.2017

Категория номера: Два 2-местных Стандартных номера. Оценка 9.6

 Дружелюбный персонал! Особенно медицинский персонал, большие профессионалы!!!

Отзыв клиента: Флюза Мубаракшевна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 13.02.2017

Категория номера: 1 местный номер стандарт, 1 местный номер стандарт. Оценка 6.9

Отзыв клиента: Шамиль Омарасхабович | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 05.02.2017

Категория номера: ТРИ 2-местных Стандартных номера. Оценка 9.1

Отзыв клиента: Людмила Николаевна | Семья со взрослыми детьми | Дата отдыха: с 21.01.2017

Категория номера: 2-х местный номер Комфорт. Оценка 10.0

 Идеальный санаторий по всем показателям

 Понравилось все без исключения

 Такого нет

Отзыв клиента: Степан Ашотович | Зрелая пара | Дата отдыха: с 27.12.2016

Категория номера: 2-х местный номер стандарт. Оценка 8.7

Отзыв клиента: Оксана Викторовна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 10.11.2016

Категория номера: 2-х местный 1-комнатныый номер Стандарт. Оценка 10.0

 СУПЕР!!!

Отзыв клиента: Сауле Жаксылыковна | Индивидуальный путешественник | Дата отдыха: с 15.08.2016

Категория номера: 2-х местный 1-но комнатный Стандарт (1 местное размещение). Оценка 8.4

 хороший санаторий как для лечения, так и для отдыха

 хорошее питание, чистота в номерах, в кабинетах Медицинского центра, доброжелательное отношение персонала

 специфический запах в номере, вызывающий головную боль. Видимо запах связан либо с ковроланом, либо с использованием некачественного строительного материала при ремонте номера. Кроме того, мне не понравился вид с моего окна- окно моей комнаты выходило на крышу, где грязь и также специфический запах.

Отзыв клиента: Аликрам Закир-оглы | Семья с маленькими детьми | Дата отдыха: с 04.08.2016

Категория номера: 2-х местный номер КОМФОРТ. Оценка 8.4

 Для семейного отдыха очень подходит

 Комфортные номера, внимательный персонал, современное медицинское оборудование

 Маленькая территория, не полная укомплектованность врачебного состава, временами недостаточная проваренность мясных блюд